База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Кто лучше? Mobile Legends VS Ace of Arenas

Mobile Legends Bang Bang хорошо подходит для карманных и ПКи если вам нравится играть с разными героями, мы считаем, что это правильная игра для вас.

Хотя Mobile Legends Bang Bang, возможно, не лучшая игра на рынке, она намного лучше, чем Ace of Arenas. Возможно, мы бы даже дали этой игре очень низкий рейтинг по сравнению с MLBB. Ace of Arenas - это просто производная от системы League of Legends.

Mobile Legends намного оригинальнее. Вы можете присоединиться к игре довольно быстро, так что времени ожидания не много. Что делает Mobile Legends еще более превосходящим ту из Ace of Arenas, так это то, что вы можете легко транслировать в прямом эфире всех, кто играет в игру по всему миру.

Ace of Arenas не годится, если вы цените точный контроль в своей игре. Таким образом, это также не лучшая игра для любого устройства с сенсорным экраном или людей с неуклюжими пальцами.

В отличие от Mobile Legends, соединиться с другими игроками в Ace of Arenas очень сложно. Иногда связь даже не работает вообще. Единственная хорошая вещь, которую мы можем думать об Ace of Arenas, это то, что он дает вам больше возможностей, если вам нравятся герои из League of Legends. В противном случае нам пришлось бы пойти с Mobile Legends Bang Bang!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

Who’s Better? Mobile Legends VS Ace of Arenas

Mobile Legends Bang Bang is good for handheld and PC devices, and if you like to be able to play with a variety of heroes, we reckon that this is the right game for you.

Although Mobile Legends Bang Bang might not the best game on the market, it is by far better than Ace of Arenas. We would probably even give that game a really low ranking compared to MLBB. Ace of Arenas is simply a derivative of the League of Legends system.

Mobile Legends is way more original. You can join a game there rather quickly, so there is not a long wait time. What makes Mobile Legends even more superior to that of Ace of Arenas is that you can easily live stream anyone else playing the game all over the world.

Ace of Arenas is not good if you value precise controls in your game. Thus, it is also not the best game for any touchscreen device or people with clumsy fingers.

Unlike Mobile Legends, connecting with other players in Ace of Arenas is very difficult. Sometimes, the connection does not even work at all. The only good thing that we can think about Ace of Arenas is that it gives you more options if you like the heroes from League of Legends. Otherwise, we would have to go with Mobile Legends Bang Bang!