База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Кто такой Кагура в Mobile Legends?

Кагура - могущественный герой-маг.

Семья Кагура является старейшей и самой могущественной из Онмёдзи, и самым могущественным из всех является владыка предков. Кагуре, как одному из самых потенциальных семейств Onmyouji, был передан зонтик Seimei - фамильная реликвия Инь, искусство которой передается из поколения в поколение. Легенда гласит, что зонтики были усовершенствованы самим великим Сеймэем, используя силы ста призраков, и теперь его собственная жизнь и мудрость могут контролироваться только его законным владельцем. Узнав, что его приятель по детству Хаябуса отправился на рассветную землю, чтобы выполнить опасную миссию, Кагура тайно берет зонт Сеймея и следует за шагами Хаябусы, надеясь помочь ему в бою.

кликните сюда просмотреть список других героев в Mobile Legends!

СТРОЙ ГЕРОЯ КАГУРА

Чародейские сапоги: +15 к волшебной ручке, уникальность + 40 к скорости передвижения

Молниеносная дубинка: +75 к магической силе, +30 к регенерации

Сконцентрированная энергия: +70 магическая сила, +700 HP, уникальный + 30% заклинание вамп

Жнец Бедствия: +70 к магической силе, +400 маны, + 10% к времени восстановления

Светящийся жезл: +75 к магической силе, + 5% к скорости движения, +15 к магической ручке

Кровавые крылья: +150 магической силы, + 150 HP

SKILL HERO KAGURA

1. Принесите зонтик

Сбор Инь Ян (пассивный): Когда зонт и Кагура становятся единым целым, тогда производят Поглощающий 300 щит и оглушают ближайшего врага. Кроме того, это обеспечит снижение скорости движения противника.

SKILL 1 & #8211; Seimei Umbrella Open: при использовании этого умения Кагура бросает зонтик в нужном направлении и наносит физический урон 330/385/440/495/550/605. Кроме того, эффекты Seimei Umbrella Open замедляют движение противника на 60%.

SKILL 2 & #8211; Rasho Umbrella Flee: Кагура отходит от своего зонта в заранее определенное место.

SKILL 3 & #8211; Переворот Инь Ян: с помощью зонта Кагура сделает взрыв и нанесет физический урон 250/270/290. Кроме того, это даст эффект замедления движения противника.

2. Без зонта

SKILL 1 & #8211; Переместить зонт из исходного места в назначенное место

SKILL 2 & #8211; Кагура перемещается к навыку 1 и наносит физический урон 205/230/255/280/305/330. Кроме того, он также получит бафф.

SKILL 3 & #8211; Привязывает противника цепью зонтов и дает эффект замедления движения противника на 6 секунд.

Хотя Кагура - маг, у которого в основном слабый уровень или выносливость, он также включает в себя очень сложного героя, которого можно поймать. Причина, конечно, в его умении & #8211; навыки, которые Кагура может использовать как способ убежать или внезапно атаковать врага.

Поэтому при использовании этого героя вам больше не нужно использовать способности Фликера, как большинство других магов (Горд, Аврора, Евдора).

Но было бы лучше, если вы решите использовать способность Retribution, которая, безусловно, выполняет свою функцию - ускоряет уровень, а также покупает снаряжение, потому что оно может побить более быстрых миньонов или монстров.

В дополнение к заклинанию возмездия, вы также можете попробовать его, используя мое другое рекомендуемое заклинание ниже:

казнить

Оглушение

Итак, позже обе способности одинаковы & #8211; полезно, когда Кагура использует умение 1 & #8211; навык 2 & #8211; навык 3 & #8211; затем используйте заклинание, которое вы выбрали между двумя рекомендациями.

КОМПЛЕКТ ЭМБЛЕМЫ ПОДХОДИТ
Потому что этот герой действительно может победить 1 героя с его комбо & #8211; Комбинируй, то, что касается использования этой эмблемы, я рекомендую тебе использовать Magical Assassin Set Emblem.

Но для тех из вас, у кого нет набора эмблем, тогда хорошо, что вы просто используете первый набор эмблем эмблемы.

СОВЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ KAGURA

Expand Farming (Приоритетный Бафф)

Часто & #8211; Часто пользуйтесь пассивным умением Кагуры

Используйте Combo 1 & #8211; 2 & #8211; 3

Используйте Combo 1 & #8211; 3 & #8211; 2 & #8211; 3 & #8211; 2 & #8211; 1

1. Expand Farming (Приоритетный Бафф)
Магу нужно фермерство?

Кагура отличается от других магов, таких как Горд, Евдора и Аврора, что занимает немного больше времени в сельском хозяйстве.

Он может очень быстро фармить, сначала бросая зонт в сторону монстра, затем умение 2, чтобы получить дополнительное здоровье, а также монстра, затем бросить зонт (умение 1), взять еще один, снова бросить, снова взять, и так на.

Если вы используете возмездие заклинаний, не забывайте использовать его также для дальнейшего ускорения фарма.

2. Часто & #8211; Часто используя пассивный навык Kagura
В соответствии с вышеописанным пассивным умением Кагура, вы можете использовать его, чтобы начать войну или сломить концентрацию и формирование врага.

3. Используйте Combo 1 & #8211; 2 & #8211; 3

Сначала, неся зонт, бросьте зонт Кагура в сторону врага (навык 1), затем, когда противник поражен и получите медленный эффект зонта, используйте навык 2 Кагура, чтобы перейти к врагу, и сделайте ему оглушение, которое затем заканчивается умение 3 принадлежать Кагуре (при ношении зонтика)

4. Используйте Combo 1 & #8211; 3 & #8211; 2 & #8211; 3 & #8211; 2 & #8211; 1

Это также соответствует ожиданиям, которые начинаются с бросания зонта в сторону противника, когда противник поражен зонтиком, переходят к навыку 3, принадлежащему ему, который сделает противника привязанным к веревке, и будет оттянут назад к зонт через 3 секунды подвергается воздействию веревки, затем после того, как противник оттянут назад к зонту, который был брошен в начале, он должен быстро использовать навык 2, чтобы подойти к зонту, и дать оглушение противнику, который потянул Веревка, после вражеского терстуна, просто используйте навык 3 (при ношении зонта) назад, затем продолжайте с навыком 2, оставив зонтик, направив зонт Кагура к врагу, снова используйте навык 1 ее.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

Who is Kagura in Mobile Legends?

Kagura is a powerful hero mage.

The Kagura family is the oldest and most powerful of Onmyouji, with the most powerful of all being the master of the ancestors. Kagura, as one of Onmyouji’s most potential families, has been given Seimei’s umbrella, a yin heirloom whose art is passed down from generation to generation. Legend has it that umbrellas have been perfected by the great Seimei himself using the powers of a hundred ghosts, and now his own life and wisdom can only be controlled by his rightful owner. After learning that his childhood playmate Hayabusa has headed to dawn ground to perform a dangerous mission, Kagura secretly takes Seimei’s umbrella and follows Hayabusa’s steps, hoping to be able to help him in battle.

Click here to view the list of other heroes in Mobile Legends!

BUILD HERO KAGURA

Arcane Boots: +15 magical PEN, uniqueness + 40 movement speed

Lightning Truncheon: +75 magic power, +30 where regen

Concentrated Energy: +70 magic power, +700 HP, unique + 30% spell vamp

Calamity Reaper: +70 magic power, +400 mana, + 10% cooldown reduction

Glowing Wand: +75 magic power, + 5% movement speed, +15 magical PEN

Blood Wings: +150 magic power, + 150 HP

SKILL HERO KAGURA

1. Bring an Umbrella

Yin Yang Gathering (passive): When umbrella and Kagura become as one, then produce an Absorbing 300 shield and stun the nearest enemy. In addition, it will provide a reduction in the speed of enemy movement.

SKILL 1 – Seimei Umbrella Open: When using this skill, Kagura will throw an umbrella in the desired direction and give Physical Damage 330/385/440/495/550/605. In addition, the effects of Seimei Umbrella Open will slow the enemy’s movement by 60%.

SKILL 2 – Rasho Umbrella Flee: Kagura moves away from his umbrella to a predetermined location.

SKILL 3 – Yin Yang Overturn: With the umbrella, Kagura will issue an explosion and give Physical Damage 250/270/290. In addition, it will give effect to slow the movement of the enemy.

2. Without Umbrella

SKILL 1 – Move the umbrella from the starting place to the designated place

SKILL 2 – Kagura moves towards the skill 1 and gives Physical Damage 205/230/255/280/305/330. In addition, he will get buff as well.

SKILL 3 – Binds the enemy with a chain of umbrellas and gives the effect of slowing the enemy’s movement for 6 seconds.

Although Kagura is a mage, which basically has a weak level or endurance, it also includes a very difficult hero to catch. The reason is, of course from his skill – skills that Kagura can use as a way to escape, or attack the enemy suddenly.

So in the use of this hero, you no longer need to use Flicker’s abilities like most other mages (Gord, Aurora, Eudora).

But it would be better if you choose to use the ability Retribution, which is definitely its function is to accelerate the level of level, and also the purchase of gear because it can beat faster minions or monsters.

In addition to the retribution spell, you can also try him using my other recommended Spell below:

Execute

Stun

So later both abilities are the same – useful when Kagura use skill 1 – skill 2 – skill 3 – then directly use the spell you choose between the 2 recommendations.

SET EMBLEMS are SUITABLE
Because this hero can really beat 1 hero with his combo – combo, then in terms of use of this emblem, what I recommend for you is the Magical Assassin Set Emblem.

But for those of you who do not have the set of emblems, then it’s good you just use first Set Emblem Mage.

TIPS USING KAGURA

Expand Farming (Priority Buff)

Often – Often Take advantage of Kagura’s Passive Skill

Use Combo  1 – 2 – 3

Use Combo 1 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1

1.Expand Farming (Priority Buff)
Mage need farming?

Kagura is different from other mages like Gord, Eudora, and Aurora which takes a little longer farming time.

He can be very fast farming by first throwing an umbrella towards the monster, then skill 2 to get additional HP, as well as to monster it, then do throw umbrella (skill 1), take another, throw again, take again, and so on.

If you use spell retribution, then do not forget to use it also to further accelerate farming.

2. Often – Often Utilizing Kagura’s Passive Skill
In accordance with the Kagura passive skill above, you can use it to open war or to break down enemy concentration and formation.

3.Use Combo 1 – 2 – 3

First when carrying an umbrella, throw an umbrella kagura towards the enemy (skill 1), then when the enemy is hit and get the slow effect of the umbrella, use skill 2 Kagura to go to the enemy, and give stun to it, which then ends with skill 3 belong Kagura (when carrying an umbrella)

4.Use Combo 1 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1

It is also in accordance with expectations, which begins by throwing an umbrella towards the enemy when the enemy is hit by an umbrella, proceed with skill 3 belonging to him, which will make the enemy tied to the rope, and will be drawn back to the umbrella after 3 seconds exposed to the rope, then after the enemy is drawn back to the umbrella that has been thrown at the beginning, it should quickly just use skill 2 to go to the umbrella, and give stun to the enemy that pulled the rope, after the enemy terstun, just use skill 3 (when carrying the umbrella) back, next continue with skill 2 away leaving umbrella by directing umbrella Kagura towards enemy again utilize skill 1 hers.