База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Кто такой Фрейя в Mobile Legends?

Кто такая Фрейя в онлайн-игре Mobile Legends Bang Bang? Она известна как Богиня Войны и спускается на поле битвы после смерти воинов и ведет их на небеса.

Она очень способна сражаться и защищаться, потому что она тоже воин. Фрея предлагает свои уникальные движения, такие как щит, который защищает и наносит огромный урон после трехкратного суммирования.

Она вполне способна приземлиться среди врагов, нанося им урон и притягивая их к себе в одну область. В ее арсенале у нее есть Зуб Жадности, который составляет +70 Физической атаки и Кража жизни 20% с Уникальным Пассивным-Безумием: Когда HP падает ниже 40%, герой получит дополнительный физический краже жизни 10%, что позволяет ему обрести здоровье.

Одно только это умение позволяет ей создавать максимальное разрушение вражеских сил. Она также может использовать Доминирующий Лед, чтобы замедлить атакующих. Вы также можете изменить цвет ее кожи по мере необходимости для различных улучшений атаки и скрытности. Если вы используете охотник за ветром, она может атаковать врагов доспехами. Недостатком этого предмета, однако, является то, что он может атаковать только врагов с помощью доспехов, и в противном случае он бесполезен и является пустой тратой денег, поэтому перед покупкой действительно подумайте о необходимости этого предмета и его назначении.

Один из наиболее популярных вариантов - Dark Rose, потому что он дешевый и обладает большей силой атаки.

Первоначально, идея персонажа для нее развивалась из скандинавской мифологии, и она первоначально поделилась частью своего развития с Валькирией, легионом женщин-воинов с огромной силой и мощью. В целом, это отличный персонаж для любого, кто только начинает играть в каноны Mobile Legends. Она также является одной из самых могущественных невысказанных женщин герои игры.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

Who is Freya in Mobile Legends?

Just who is Freya in the Mobile Legends Bang Bang online game? She is known as the Goddess of War and comes down to the battlefield after the warriors have died, and leads them to heaven.

She is very capable of fighting and defending because she is a warrior as well. Freya comes up with her own unique moves such as a shield that defends and creates massive damage after being stacked three times.

She is well capable of landing in the middle of enemies, causing them damage, and drawing them towards her into one area. In her arsenal, she has a Tooth of Greed, which is +70 Physical Attack and a 20% Life steal with Unique Passive-Insanity: When HP drops below 40%, the hero will receive an extra 10% physical life-steal, which allows her to gain health.

This skill alone allows her to create maximum destruction on enemy forces. She can also use Dominance Ice to slow down her attackers as well. You can also change her skin color as needed for various upgrades in attack and stealth. If you use wind chaser she can attack enemies with armor. The downside to this item, however is that it can only attack enemies with armor and it is useless and a waste of money otherwise, so really consider the necessity of this item and its purpose before purchasing it.

One of the more popular choices is Dark Rose because it is cheap and has more attack power as well.

Originally, the character idea for her developed from Norse mythology and she originally shared part of her development with the Valkyrie, an all women legion of warrior with great strength and power. Overall, this is a great character for anyone who is a new player just beginning to learn the ropes of Mobile Legends. She is also one of the most powerful unspoken women heroes of the game.