База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Кто такой Аргус в Mobile Legends?

Кто такой Аргус? Помимо греческого персонажа, мы расскажем вам, кто этот загадочный герой Mobile Legends Аргус.

Аргус это последний герой в Mobile Legends игры. Он падший ангел в игре. Он был сбитым с толку героем в предыдущей версии, и теперь он совершенно другой по внешности, носящий серебряную броню и оранжевые огни. Стоимость составляет 200 000 очков битвы и 20 000 бриллиантов.

У Аргуса самая высокая скорость атаки в игре. Аргус может восстановить здоровье при физическом уроне, но не при магическом. Удивительная вещь в Mobile Legends Argus состоит в том, что он использует свой 3D навык, который действительно превосходен.

Mobile Legends Аргус очень мощный. Он полагается на быстрое и использует сильные атаки на врагов. Благодаря своему высочайшему мастерству он может выступать в роли неуязвимого танка и одновременно превосходного керри. Как только Аргус полностью заряжен, его сила удваивается и становится потрясающей.

У Аргуса есть три основных навыка, а именно: Демоническая хватка, Метеоритный меч и вечное зло.

Mobile Legends Аргус использует свой навык мобильности, который является Demonic Grip. С этим захватом он может очень сильно ударить врага после перезарядки. Его мобильность устраняет разрыв между ним и врагом. Аргус обладает способностью превращать себя в падшего ангела вечного зла.

Когда Демонический клинок полностью заряжен, Аргус может начать две основные атаки одновременно. С Метеорным Мечом Аргус может заставить противника кровоточить в течение пяти драгоценных секунд.

В Mobile Legends для Аргуса есть шесть предметов. Предмет Алого Призрака: для получения дополнительной физической атаки и скорости удара. Boots wizard: для улучшения его мобильности. С Haas Claws Аргус получит дополнительно 10% к жизни. Предмет Windtalker увеличит скорость атаки. Используйте предметы хорошо для легендарных атак.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

Who is Argus in Mobile Legends?

Who’s Argus? Other than the Greek character, we’re going to let you know who is this mysterious Mobile Legends Argus hero.

Argus is the most recent hero in Mobile Legends games. He is the fallen angel in the game. He was a glitched hero in the previous version and now he is totally different in his appearance wearing silver armor and orange lights. The cost is 200,000 battle points and 20,000 Diamonds.

Argus has the highest attack speed in the game. Argus can regain health on physical damage but not on magical damage. The awesome thing about Mobile Legends Argus is that he uses his 3D skill, which is really superb.

Mobile Legends Argus is extremely powerful. He relies on swift and uses strong attacks on enemies. With his ultimate skill he can act as an invulnerable tank and an excellent carry at the same time. Once Argus is fully charged his power doubles and become terrific.

The Argus has three main skills namely: Demonic Grip, Meteoric Sword, and eternal evil.

Mobile Legends Argus uses his mobility skill, which is Demonic Grip. With this grip, he is able to strike the enemy very badly after recharging. His mobility eliminates the gap between him and the enemy. Argus has the ability to transform himself into a fallen angel Eternal evil.

When the Demonic blade is fully charged, Argus can launch two basic attacks at once. With the Meteoric Sword Argus can make the enemy bleed for five precious seconds.

There are six items suitable for Argus in Mobile Legends. Scarlet Phantom item: To get additional physical attack and strike speed. Boots wizard: To improve his mobility. With Haas Claws, Argus will get 10% additional lifesteal. The Windtalker item will increase the speed attack. Use the items well for legendary attacks.