База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Какая лучшая стратегия для Mobile Legends?

Какая стратегия лучше всего подходит для Mobile Legends? Вот несколько идей стратегии Mobile Legends, на которые нужно обратить особое внимание, если вы хотите выиграть.

Не играйте в одиночку, в начале игры вы можете играть в одиночку. Но после того, как враг становится сильнее, вам нужно объединиться, чтобы победить всех врагов.

Вам не нужно практиковать все герои в игре, чтобы выиграть, поскольку вы только начали играть в игру. Возьмите это понемногу и сузьте свое видение овладения одним персонажем / легендой. Вы можете попробовать всех персонажей, но затем выбрать лучшего в зависимости от стиля игры, роли или личных предпочтений.

Освойте одного героя, прежде чем овладеть другими героями. Перейдите в раздел «Пользовательский режим», где вы можете попробовать всех свободных героев и выбрать героя для освоения. Если вы уже освоили и освоили одного героя, вы можете попробовать других героев Mobile Legends, для которых легко выучить некоторых героев Mobile Legends: Рафаэла, Лейла, Мия, Тигреал, Зилонг, Алукард, Юдора и так далее.

Однажды вы овладеете героями в Mobile Legends. Вы можете начать управлять строительными материалами используется в игре Mobile Legends. Настройки находятся в меню «Начало работы»> «Gear». Если вы не уверены в том, какой предмет подходит для героя, которого вы используете. Вы можете увидеть примеры управления строительными элементами на Youtube или в прямом эфире в играх.

Игра о командной работе и хорошей стратегии Mobile Legends, а также для того, чтобы хорошо играть, нужно знать свою роль в игре и выполнять ее. Вы не только сражаетесь с противоборствующей командой, но и сражаетесь с ней с помощью командной игры, поскольку вы не можете справиться с ними в одиночку. Что касается роли, то это разные роли в игре.

Если вы являетесь инициатором в команде, вы, вероятно, также и передний лайнер. Танк получает наибольший урон в заполнении и поддержке несущих команды, чтобы они могли выполнять свою роль. Если вы играете эту роль, вы должны хорошо принимать решения. Вы должны убедиться, что перед началом столкновения все находятся в хорошей позиции, и вы можете выиграть командный бой. Как только вы войдете, ваша команда последует за вами, и это решение между проигрышем и победой в бою. Неправильное решение легко переломит ход игры. Как танк, эта роль заполнена бойцом ближнего боя с защитными способностями, которые могут выдержать огромный урон и контроль толпы для защиты носителей.

Воспользуйтесь возможностью мини-карты, многие игроки играют, не глядя на миникарту. Это беспокоит ваших товарищей по команде. Глядя на миникарту, вы можете узнать некоторые вещи, в том числе:

& #8211; Приблизительное местоположение врага
& #8211; Атакующий лорд
& #8211; Атакующая черепаха
& #8211; Помогая товарищам по команде
& #8211; Определите, когда атаковать и защищать

С этими идеями стратегии Mobile Legends вы непременно станете намного лучше в выработке стратегии выигрышных планов со своими друзьями!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

What’s the Best Mobile Legends Strategy?

What’s the best strategy for Mobile Legends? Here are a few Mobile Legends strategy ideas you need to really pay attention to if you want to win.

Do not play alone, at the beginning of the game you can play alone. But after the enemy gets stronger you need your teamwork to play together to defeat all enemies.

You don’t need to practice all heroes in the game to win as you’ve just started playing the game. Take it little by little and by narrowing your vision of mastering a single character/legend. You can try all characters but then select the best based on your play-style, role, or personal preferences.

Master one hero first before mastering the other heroes. Go to the Custom Mode section, where you can try all the free heroes and choose a hero to master. If you are already master and master one hero, then you can try other Mobile Legends heroes, some Mobile Legends heroes are easy to learn for: Rafaela, Layla, Miya, Tigreal, Zilong, Alucard, Eudora, and so on.

Once you master the heroes in Mobile Legends. You can start to manage the building items used in the Mobile Legends game. The settings are in the Getting Start menu> Gear. If you are confused as to what item build is suitable for the hero you are using. You can see examples of managing building items on the Youtube or in-stream live on games.

The game is about teamwork and a good Mobile Legends strategy, as well as to play it well you need to know your role in the game and perform it. You are not only there to fight the opposing team but to fight it with team play as for the fact of you can’t handle them all alone. As for the role these are different roles in game.

If you’re the initiator in the team, you’re probably a front liner as well. Tank takes most damage in the team fight filling and supporting carries so they can perform their role. If you play this role, you must be good in decision making. You need to ensure that before starting a clash everyone is in a good position and you can win the team fight. Once you get in, your team will follow you and this is a decision between losing and winning the fight. A wrong decision will easily turn the tide of the game. As a tank, this role filled with melee fighter with defensive abilities that can sustain massive damage and crowd control to protect carries.

Take advantage of the mini-map facility, many players play without looking at the minimap. This is disturbing to your teammates. By looking at the minimap, there are some things you can know, including:

– Approximate location of the enemy located
– Attacking Lord
– Attacking Turtle
– Helping teammates
– Determine when to attack and defend

With these Mobile Legends strategy ideas, you’re bound to become a lot better at strategizing winning plans with your friends!