База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Что такое ВК в Mobile Legends?

VK - это название системы и системы личных и / или личных сообщений, с помощью которой игрок в онлайн-играх может создать личную личную учетную запись, связанную с его адресом электронной почты.

По своей природе она похожа на системы обмена сообщениями, такие как AIM (мгновенный онлайн-обмен сообщениями в Америке), Google Chat, Facebook Messenger, система обмена сообщениями, используемая в MMORPG (массовых многопользовательских онлайн-ролевых играх), таких как World of Warcraft и League of Legends, и текстовые сообщения.

Mobile Legends - это онлайн-игра, в которой участвуют фэнтезийные персонажи, ролевые игры, последовательности битв, миссии, поощрительные бонусы, а также рейтинги персонажей и статистика силы (которую можно улучшить, если рассматриваемый игрок регистрирует часы и миссии в игре, увеличивая тем самым очки опыта их персонажей и соответственно повышение их характеристик и рангов, что, в свою очередь, значительно облегчает победу над некоторыми игровыми существами и боссами, но также может открыть игрока для атаки на боссов более высокого и более высокого ранга и существ по мере продвижения игрока в игре. Хотя можно побеждать многие ролевые игры, поддерживая низкий уровень в том, что касается ранга персонажа и статистики битвы, это делает игру в геометрической прогрессии намного более сложной и отнимающей много времени) ,

Одна вещь, которую сейчас исследуют многие игры, включая фэнтезийные ролевые стратегии в том же духе, что и Mobile Legends, - это идея смешивания текстовых и речевых сообщений в реальном времени (например, с помощью Facebook Messenger, America Online Instant Messenger, FaceTime и Skype) с игровой игрой для мобильных телефонов, как в играх в стиле персонального компьютера, таких как World of Warcraft и Everquest.

Именно здесь вступает в игру платформа обмена сообщениями VK. Любой интернет-геймер может зайти на Youtube или другие веб-страницы на основе видео, чтобы получить подробное пошаговое руководство и видео с инструкциями о том, как связать учетную запись ВКонтакте игрока с его учетной записью на Mobile Legends, что облегчает гораздо более захватывающий и основанный на командной работе игровой процесс.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

What is VK in Mobile Legends?

VK is the name of an online personal and/or private messaging feature and system with which an online game player can create a personal, private account linked to their go-to email address.

It is similar in nature to messaging systems such as AIM (America Online Instant Messaging), Google Chat, Facebook Messenger, the messaging system used in MMORPGs (Massive Multiplayer Online Role Playing Games) like World of Warcraft and League of Legends, and texting.

Mobile Legends is a online application game involving fantasy characters, role-play game play, battle sequences, missions, reward bonuses, and character rankings and strength statistics (which can be improved when the player in question logs hours and missions into the game, thus increasing their character’s experience points and raising their stats and ranks accordingly; this in turn makes defeating some in-game creatures and bosses much, much easier, but can also open the player up for being attacked by higher- and higher-ranked bosses and creatures the further the game player progresses through the game. While it is possible to defeat many role-playing games while maintaining a low level as far as character rank and battle stats are concerned, this makes the game exponentially far more difficult and time consuming).

One thing that many games are now exploring, including fantasy role-playing strategy games in the same vein as Mobile Legends, is the idea of blending text based and real-time verbal based communications (such as with Facebook Messenger, America Online Instant Messenger, FaceTime, and Skype) with in-game mobile cellular phone application game play, similar to how things can be done in personal computer style games such as World of Warcraft and Everquest.

That’s where the messaging platform VK comes into play. Any internet-savvy gamer can log into Youtube or other video-based webpages for an in-depth, step by step instruction manual and how-to video on how to link a gamer’s VK account to their account on Mobile Legends, thus facilitating a much more immersive and teamwork-based gaming experience.