База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Что такое Gear в Mobile Legends?

В игре Mobile Legends Mobile Legends героев работать над приобретением инструментов для достижения победы в окончательной битве за уничтожение базы своего врага, при этом защищая свою. В этом Mobile Legends 5v5 MOBA В многопользовательской игре есть возможность приобрести боевое снаряжение, которое даст герою преимущество над его или ее противником и возможность продвинуться по уровням игры.

Эту экипировку можно купить, как только герой войдет и будет активен в бою. Игрок, который является героем, может приобрести более 100 предметов экипировки. Некоторые из них; Кираса грубой силы, Зачарованный талисман, Лед доминирования, Крылья Королевы Апокалипсиса, Молот вампира, Ветротолк, Пояса Ареса, Афина и Щит Древнего Призрака и другие. Некоторые из выдающихся предметов экипировки - Бессмертие, которое имеет сопротивление магии и позволит герою после смерти получить HP и щит, который будет поглощать 300-1000 единиц урона; Плащ сопротивления магии, который дает герою возможность блокировать магию, использованную противником; Warrior Boots, который увеличивает способность физической защиты героя, когда он или она подвергается нападению; Бесконечная битва, в которой есть почти все элементы, необходимые в битве. Он обеспечивает улучшенные уровни физической атаки, магической силы, здоровья, маны, скорости движения и жизненного урона.

Бесконечная боевая экипировка также нанесет 70% истинного урона при следующей базовой атаке, давая герою более быстрый выигрыш у противника и магию, которая дает герою 30 очков магической силы, а эффекты в течение последних 120 с. Герои, которые подпадают под категорию Стрелок, боец или ассасин будет больше тяготеть к снаряжению. Это даст им способности «Критический шанс», «Проникновение», «Скорость атаки», «Жизненный урон» и «Физический урон». Это в сочетании с защитным снаряжением, которое защищает героя от быстрой смерти, и магическое снаряжение, которое обычно используется героями, подпадающими под категорию Мага или Поддержки, даст любому игроку преимущество.

Использование этих различных форм экипировки может дать герою возможность быть почти неуязвимым.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

What is Gear in Mobile Legends?

In the Mobile Legends game, the Mobile Legends heroes work towards acquiring tools to attain victory in the ultimate battle to destroy their enemy’s base, while still protecting their own. Within this Mobile Legends 5v5 MOBA multi-player game, there is the option to purchase combat gear that will give the hero an edge on his or her opponent and a chance to advance in the levels of the game.

This gear can be purchased once the hero has entered and is active in combat. There are over 100 in-game gear items that the player who is the hero can purchase. Some of them are; the Brute Force Breastplate, the Enchanted Talisman, Dominance Ice, Wings of the Apocalypse Queen, the Vampire Mallet, WindTalker, Ares Belts, Athena’s Shield, Ancient Ghostatue and others. Some of the stand-out gear items are Immortality, which has Magic Resistance and will allow the hero after dying to get HP and a shield that will absorb 300-1000 points of damage; the Magic Resist Cloak, which gives the hero the ability to block magic that has been used by an opponent; Warrior Boots, which increases the hero’s physical defense ability when he or she is attacked; Endless Battle, which has pretty much all of the elements needed in battle. It provides enhanced levels of physical attack, magic power, HP, Mana, Movement Speed and Lifesteal.

The endless Battle gear will also deal 70% true damage on the next basic attack giving the hero a faster win on an opponent and the Magic which gives the hero 30 points of magic power and the effects last 120s. Heroes who fall under the category of Marksman, Fighter or Assassin will gravitate more towards the attack gear. This will provide them with Critical Chance, Penetration, Attack Speed, Lifesteal and Physical damage abilities. That coupled with defense gear, which protects the hero from dying quickly and magic gear, which is normally used by heroes who fall under the category of Mage or Support will give any player the upper hand.

The use of these different forms of gear can give the hero the ability to be nearly invincible.