База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Плюсы и минусы героя танка

Собираетесь использовать танкового героя, но не знаете, стоит ли это делать? Вот некоторые плюсы и минусы танковых героев!

PRO: высокая точка здоровья

Плюсы за использование Танковые герои в Mobile Legends в том, что у него высокая точка здоровья, но низкая атака. С героями-танками, как правило, довольно легко играть, поэтому это отличный персонаж для новичков в игре. У вас больше времени, чтобы среагировать на выход из ситуаций с героями танков. Это помогает новым игрокам научиться играть во время игры. Меньше доли секунды решений, низкий уровень убийств и меньше необходимости доминировать, чтобы сыграть этого персонажа, делает его желанным выбором, особенно для новичков.

PRO: отличные предметы

Герои-танкисты используют предметы для строительства, которые являются более оборонительными, например, с более высокой броней, чтобы люди не могли нанести им как можно больше урона. Этот герой не слякотный в том смысле, что он не умирает легко. Он переживает создателей урона только благодаря своей грубой силе и силе.

PRO: жертвенный герой

В командных боях герой-танк по сути получает все повреждения. Этот навык героя танка работает особенно хорошо, когда он атакует в передней части формирования, тем самым защищая других игроков. Поскольку у каждого игрока есть роль, и для победы в игре важны различные персонажи, герои-танки нужны для защиты тех, кто может нанести наибольший урон в игре. Без героев-танков эти уроны умрут рано и ваша команда в конечном итоге проиграет Герои танков необходимы для победы команды, поэтому он является игроком, которого все команды хотят использовать.

CON: ограничения в игровых задачах

Недостатком является то, что герой-танк сам не может доминировать в игре. Вы не можете нанести столько же урона герою танка, сколько другим создателям урона.

CON: медленнее

Еще одним недостатком использования танка является то, что он медленнее перемещается по карте.

Продолжайте, попробуйте использовать героя танка сегодня!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

Pros and Cons of a Tank Hero

Contemplating to use a tank hero but unsure if you should? Here are some pros and cons of tank heroes!

PRO: High Health Point

The pros for using Tank heroes in Mobile Legends is that he has high health point, but low attack. Tank heroes are generally quite easy to play, so it’s a great character for newcomers to the game to use. You have more time to react in getting out of situations with Tank heroes. This makes it easier for new players to learn how to play as they play. Less split-second decisions, low kill rate, and less need to be dominant in order to play this character makes him a desirable choice, especially for newbies.

PRO: Great Build Items

Tank heroes use build items that are more defensive like higher armor so that people can’t do as much damage to them. This hero is not slushy in the sense that he doesn’t die easily. He outlasts damage makers by sheer brute strength and might.

PRO: The Sacrificial Hero

In team fights, a tank hero is essentially taking all the damages. This skill of a tank hero works especially well when he attacks in the front of the formation, thus protecting the other players. Since each player has a role and a variety of characters are important to winning the game, the tank heroes are needed to protect those who can cause the greatest damages in the game. Without tank heroes, these damage makers would die early and your team would eventually lose. Tank heroes are essential for the victory of a team, so he is a player that all teams want definitely want to use.

CON: Limitations in game tasks

The downside is that the tank hero is not able to dominate the game by himself or herself. You aren’t able to do as much damage with a tank hero as with other damage makers.

CON: Slower

Another disadvantage of using tank is that it is slower to move around the map.

Go on, try using a tank hero today!