База знаний Mobile Legends | Википедия, Форум, Reddit, Викия, Руководство

Кто такая Карина в Mobile Legends?

Хотите знать, кто на земле Карина в Mobile Legends? Узнайте больше здесь!

Карина - женщина герой в Mobile Legends, Она убийца, который очень силен. Она обладает способностью наносить гораздо больший урон своим противникам, когда у них низкий уровень здоровья. У нее также есть возможность совершать тройные убийства и убийства Кенты из-за ее способности убивать.

Сильные стороны Карины

В отличие от дружественных лунных эльфов, ночные уровни родились в мире тьмы, который омрачает и искажает их личности. Они предлагают свои услуги в качестве ассасинов для других рас, поскольку все ночные эльфы рождаются убийцами. Карина выделяется среди них. Она одна из самых могущественных эльфов. У нее сильные силы, которые нанесут огромный урон ее врагам и их союзникам.

Другие замечательные черты - способность хорошо и быстро фармить, а также использовать урон от взрыва и потенциал снежного кома.

Поскольку Катрина очень зависит от фермы, в качестве игрока было бы разумно быстро найти нож Охотника. Это позволит игроку использовать свои способности для более умного и быстрого фарма.

Слабые стороны:

Одна из ее слабостей в том, что она медленно убегает. Когда сталкиваются с врагами, это делает ее уязвимой перед врагами при их атаке. Как игрок, вы должны осознавать эту слабость и уставать от приближающегося врага.

Еще одна из ее слабостей в том, что ее сила может быть легко скопирована другими. Игрок должен быть умным в своих действиях, чтобы противник не копировал то, что делается, и использовал против него.

В игровом процессе также полезно, чтобы у Карины было 3 секунды иммунитета от основного урона. Три секунды кажутся небольшим количеством времени, но очень полезно иметь во время игры, что позволяет уничтожать ее врагов.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Mobile Legends Knowledge Base | Wikipedia, Forum, Reddit, Wikia, Guide

Who is Karina in Mobile Legends?

Wondering who on earth is Karina in Mobile Legends? Find out more here!

Karina is a female hero in Mobile Legends. She is an assassin who is very strong. She is one that has the power to do much more damage to her opponents when their health level is low. She also has the ability to do Triple and Kenta kills due to her chain of killing potential.

Karina’s Strengths

Unlike the friendly moon elves, night levels were born into a world of darkness which casts a gloom on and twists their personalities. They offer their services as assassins to the other races, as all night elves are born killers. Karina stands out among them. She is one of the more powerful elves. She has strong powers that will inflict great damage to her enemies and their allies.

Other admirable traits are being able to farm very well and quickly as well as her use of burst damage and snowball potential.

Because Katrina is very farm dependent, as a player it might be wise to find the Hunter’s knife quickly. This will enable the player to use her ability to farm smarter and to farm quicker.

Weaknesses:

One of her weaknesses is that she has a slow escape. When confronted by her enemies this causes her to be vulnerable to her enemies upon their attack. As a player, you should be aware of this weakness and weary of the approaching enemy.

Another one of her weaknesses is that her strength can also be easily copied by others. A player needs to be smart in their actions so that the enemy does not copy what is being done and uses against them.

Within gameplay, it is also helpful that Karina has 3 seconds of immunity from basic damage. Three seconds seems like a small amount of time but is very useful to have during gameplay that allows for the destruction of her enemies.