Play Mobile Legends на ПК & #038; Mac БЕСПЛАТНО сейчас!

Играйте в Mobile Legends PC, новый шедевр мобильного киберспорта года, бесплатно на вашем компьютере! Больше не нужно ждать вокруг & #8230; Просто скачайте и играйте в игру & #8211; Это легко!

Присоединяйтесь к своим друзьям в этой совершенно новой игре Mobile Legends 5v5 MOBA против реальных человеческих противников, Мобильные Легенды! Выбери любимых героев и собери идеальную команду со своими товарищами по оружию! 10 секунд сватовства, 10 минут сражений. Лейн, жонглирование, мчащиеся башни, командные сражения, все веселье на ПК, MOBA и экшн-игры! Накормите свой киберспортивный дух!

С годами игры в стиле MOBA становятся все более популярными, но ни одна из них не может сравниться с DOTA 2’ или многопользовательской лигой League of Legends’ (LOL) на рынке. Но это до того, как выйдет Mobile Legends: Bang Bang! Mobile Legends придумали клон League of Legends, который одинаково забавен, хотя и бесстыдно, с многопользовательскими онлайн-играми; и мир ПК пытается включить этот захватывающий и забавный элемент в свою коллекцию ПК!

Присоединяйтесь к веселью сейчас!

Загрузите Mobile Legends: Bang Bang на ПК уже сегодня!

Mobile Legends позволяет вам сражаться с 5 против 5 игроками, используя тактические элементы управления, которые лучше всего приспособлены для ПК на вашем экране. You’ll должен уничтожить укрепления противника’s при маневрировании своего героя по игровой карте с помощью простых в использовании элементов управления. Улучшайте свою местность, управляя заданием создания миньонов и развития их навыков. Выберите из огромного разнообразия героев, таких как Ассасин, Маг, Стрелок и Танк. С различными сильными и слабыми сторонами каждого героя, вы можете выбрать героя, который наилучшим образом соответствует вашему стилю игры. Получить новые скины и увеличить силу атаки вашего героя! Ищите выпуск новых героев по мобильным легендам! Возьмите их в руки и станьте первым, кто попробует их на ПК!

Mobile Legends - это бесплатная игра, но, к счастью, ее система монетизации ограничена эстетическими улучшениями, поэтому реальный потенциал здесь остается неиспорченным и видимым на поле битвы, где победа будет только вашей, если вы действительно станете настоящим игроком. опытный игрок, не покупая свой путь вверх или не используя кучу хаков. По ходу игры вы сможете открывать новых героев и получать очки опыта в своей специализации, чтобы получить новые позиции на международных рейтинговых досках. Примите участие в игровых событиях и получите шанс получить эксклюзивные награды и даже новые предметы! Поднимитесь в мировые ряды и покажите миру, кто’s лучший мастер мобильных легенд!

Loading game information...

Особенности игры

Скачать и играть в Mobile Legends на ПК, MAC бесплатно сейчас!

Проверьте эти игровые скриншоты.

 Скриншот
 Скриншот

Play Mobile Legends на ПК & #038; Mac БЕСПЛАТНО сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Play Mobile Legends on PC & Mac FREE now!

Play Mobile Legends PC, the year’s brand new mobile eSports masterpiece, for free on your computer! No more waiting around… Simply download and play the game – it’s easy!

Join your friends in this brand new Mobile Legends 5v5 MOBA showdown against real human opponents, Mobile Legends! Choose your favorite heroes and build the perfect team with your comrades-in-arms! 10-second matchmaking, 10-minute battles. Laning, juggling, tower rushing, team battles, all the fun of PC MOBAs and action games! Feed your eSports spirit!

MOBA-style games have been becoming increasingly popular over the years, but there are none that comes close to taking on DOTA 2’s or League of Legends’ (LOL) multiplayer acclaim in the market. But this is before Mobile Legends: Bang Bang is released! Mobile Legends has come up with a League of Legends clone that is equally as fun albeit shamelessly so, with multiplayer online gaming; and the PC world is scrambling to incorporate this addictive and fun-to-play element into their PC collection!

Join in the fun now!

Download Mobile Legends: Bang Bang on PC today!

Mobile Legends lets you clash with up to 5 vs 5 players using tactical controls that are best tailored to the PC experience for your screen. You’ll have to destroy your opponent’s fortifications while maneuvering your hero through the game map using the easy-to-use controls. Improve your own terrain while managing the task of creating your minions and developing their skills. Choose from a huge variety of heroes such as Assassin, Mage, Marksman, and Tank. With the different strengths and weaknesses of each hero, you can choose the hero that best suits your gaming style. Get new skins and increase the attacking power of your hero! Look out for the release of new heroes by Mobile Legends! Get your hands on them and be the first to try them out on PC!

Mobile Legends is a Free-to-Play game, but luckily enough, its monetization system is limited to aesthetic improvements, which is why the real potential here is left unspoiled and laid visible on the battleground where victory will only be yours if you’re a truly skilled player, not by buying your way up or by using a ton of hacks. As you play, you’ll get to unlock new heroes and gain experience points in your specialization to gain new ground on international ranking boards. Take part in the in-game events and stand a chance to gain exclusive rewards and even new items! Climb up the global ranks and show the world who’s the best Mobile Legends master!

Game Features

Download and Play Mobile Legends on PC, MAC FREE now!

Check out these game screenshots.

Mobile Legends PC Screenshot
Mobile Legends PC Screenshot

Play Mobile Legends on PC & Mac FREE now!